среда, 4 июля 2012 г.

в лучшем городе Пермского края, в Лысьве


ДОРОГИЕ ЛЫСЬВЕНЦЫ!

Мы живем в лучшем городе Пермского края, в Лысьве. Наша земля богата историей, ресурсами, а главное замечательными людьми. Мы вместе работаем для того, чтобы Лысьва развивалась.
сожалению, не все граждане хотят развивать наш город. Таких немного, но деяния их на слуху. Они здесь для того, чтобы присвоить все, что, по их мнению, плохо лежит. Когда они попадают во власть, вред от их действий усиливается многократно.

Многие из Вас спрашивают, почему я так бескомпромиссно ставлю вопрос, ведь можно все решить «по-тихому». Даже последняя ситуация с Шуваловым, неужели нельзя было по-другому, как-то мягче?

Я отвечаю: нельзя! И объясняю, почему.

Когда вы видите на улице, как хулиганы издеваются над отличником, можно отвести глаза, пройти мимо. Но я не пройду, я остановлюсь, вмешаюсь, заступлюсь. Когда вы сидите дома и слышите за стеной крики и женский плач. Можно сделать телевизор громче, мол, не мои проблемы, разберутся. Я не сделаю телевизор громче, не пройду мимо, не отведу глаза.

Я привык вступаться, когда совершается несправедливость. Я привык заставлять негодяев и подлецов отвечать за свои слова и поступки. Как можно жить спокойно, когда кто-то наглый и сильный обижает слабого? Не могу терпеть несправедливость: украл - верни, соврал - ответь. Не позволю врать и обманывать лысьвенцев! Не можешь честно вести выборы - суд накажет тебя, снимет с выборов!

Под конец выборов с обвинениями в мой адрес выступил бывший мэр Рихтер. И, наверное, хорошо, что из тени вышел ис-
тинный заказчик предвыборного балагана. Проигрывая, они готовы на все, даже действовать бандитскими методами. Их молодчики ходят по квартирам и от моего имени запугивают горожан, стремясь вызвать в них злобу - мол, не проголосуете за Гончарова, вас накажут. Я прошу вас, не поддавайтесь на провокации, проявите стойкость. 27 мая этот пузырь лжи и обмана лопнет, и мы все вздохнем с облегчением!

А гражданин Рихтер еще ответит за свою ложь. Я верну лысьвенцам хлебозавод, который он присвоил, а самого отправлю с котомкой по этапу. Во второй раз условным сроком гражданин Рихтер не отделается: вор должен сидеть в тюрьме!

Мои оппоненты сейчас кричат, о том, что необходимо сорвать голосование и бойкотировать выборы. Призывают вас остаться дома, не дают проявить гражданскую позицию. Мол, не из кого выбирать, Гончаров всех из выборов выкинул. Опять же обманывают, пытаясь сорвать выборы. Другие кандидаты есть - например, глава Лысьвы Андрей ШИЛОВ.

Дорогие лысьвенцы! Я прошу Вас 27 мая ОБЯЗАТЕЛЬНО прийти на избирательные участки и выбрать будущее Лысьвы. Не поддавайтесь на провокации и призывы бойкотировать выборы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий